Пролонг в Беларуси
Несколько слов о работе продукции Prolong

Если взглянуть на поверхность отполированного металла, то кажется что она абсолютно гладкая и ровная. Однако это далеко не так. На любой поверхности существуют кратеры, трещинки и прочие деффекты, которые невозможно удалить. Под микроскопом поверхность выглядит примерно так :

metall

Нетрудно  понять, что при сильном сжатии двух таких поверхностей и быстрых возвратно-поступательных или вращательных движениях, силы трения становятся настолько велики, что соприкасающиеся поверхности испытывают экстремальное физическое воздействие и температурные всплески. Всё это приводит к большим энергозатратам для работы механизмов, перегреву и физическому износу деталей, растущему по экспоненте. Особые проблемы возникают в работе двигателя внутреннего сгорания, в котором помимо перечисленных факторов сгораемое топливо создаёт дополнительную термическую нагрузку, при практически полном отсутствии смазки в камере. Современные смазочные материалы способны предотвратить излишнее трение только в работе ненагруженных агрегатов. Моторные масла хорошо справляются со своей задачей, когда существует зазор между парами трения (в нашем случае "металл-металл"). Но когда повышается температура - увеличивается и давление между поверхностями, и обычные масла попросту выдавливаются и не справляются со своей задачей. Prolong предлагает уникальное решение описанной проблемы. Молекулы активного вещества A.F.M.T. под воздействием температуры и давления получают заряд энергии, который позволяет им закрепиться в кристаллической поверхности металла :

prolong_moleculars

Таким образом поверхность уплотняется и "сглаживается" микроплёнкой молекул Prolong. Кроме того, частицы одинаковой полярности стремятся оттолкнуться друг от друга как одинаковые полюса магнитов, что дополнительно препятствует трению поверхностей, даже в условиях полного отсутствия смазки.

Стоит отдельно отметить тот факт, что о данном механизме работы антифрикционных присадок заявляют многие производители. Однако практика показывает, что 99.9% таких веществ не выдерживают температуры даже в 100-150 градусов, не говоря уже про температуры в камере сгорания двигателя. Проверить достоверность заявлений производителя очень просто - достаточно разогреть небольшое количество вещества до нужной температуры и посмотреть что произойдёт. Некачественные антифрикционные присадки в большинстве своём основаны на веществе "хлор-парафин", которое разлагается под воздействием температуры, с выделением паров соляной кислоты. Это губительно сказывается на всех элементах, куда попадает данное вещество. Также существуют присадки, основанные на мелкодисперсных растворах твёрдых веществ, таких как молибден, кварц, керамика и прочие. Использование данной продукции нежелательно, поскольку даже кричитески малые в размере частицы могут постепенно повреждать и истирать поверхность, оказывая абразивное воздействие в зонах высокого давления и температуры. Продукция Prolong не имеет в своём составе твёрдых веществ, не боится давления, температуры, решает проблему лишних энергозатрат и износа даже при "масляном голодании" в Вашем двигателе. "Равных в мире нет!" - заслуженный лозунг торговой марки Prolong!

 
Prolong в мире автоспорта




 
Монстры автоспорта о продукции "Prolong"
 
Prolong - разумный выбор!

Вероятно, Вы регулярно слышите от автослесарей фразы : «Присадки только создают видимость улучшения работы, при этом только делают хуже мотору. В хорошем масле итак всё есть!» Давайте попробуем вместе разобраться что именно есть в «хорошем» масле и почему можно сделать хуже, добавляя ту или иную присадку. А кроме того, найдем причину еще одного интересного заявления автослесарей с опытом : «Вот раньше моторы были! По миллиону км. отхаживали, не то что сейчас. Разучились делать надежные двигатели…»

Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок. Одно из таких необходимых свойств – уменьшение износа двигателя. Если откроем журнал "Tribology & Lubrication Technology", May 2005 то на стр. 24 найдем очень интересную статью про ZDDPs (Zink dialkyldithiophosphates). Это стандартные антиоксиданты, применяемые в моторных маслах, но они же являются и противоизносными агентами. Это пожалуй самая успешная антифрикционная добавка в истории моторных масел, только в США в год используется 15000 тонн, из них 90% в моторном масле. Принцип работы их фактически следующий (как говорит Hugh Spikes, профессор Механического Инженерного Департамента Имперского Колледжа в Лондоне):
1. Создают пленку на поверхности металла
2. Устраняют коррозийные пероксиды
3. Поглощают абразивные частички окислов железа
Проведенные исследования подтверждают, что основной механизм их противоизносной работы - первый, создание цинкофосфатной пленки на поверхности металла, толщиной порядка 10-20 нанометров. Проблема в том, что эта же пленка образуется и в катализаторе, что препятствует его нормальной работе. В 2004 году Американское Агентство по Защите Окружающей Среды (US EPA) выдвинуло требование производителям повысить гарантию на катализаторы с 50,000 миль на 120,000 и 10 лет, а также ощутимо снизить количество выбросов - включая фосфор и серу, которые присутствуют в ZDDP. К тому же он сказал, что ZDDP хоть и снижают износ, но фосфорная пленка увеличивает трение, что снижает эффективность топлива. Снижение уровня содержания ZDDP в моторном масле может повысить экономичность двигателей. Другими словами, требуется убрать из моторного масла то, на чём основаны ZDDP. Что же сделали производители масел? Может быть заменили этот компонент другим, не содержащим серу, фосфор, цинк и не влияющим на работу катализатора? К сожалению ответ отрицательный. Они просто снизили (либо полностью исключили) содержание ZDDP. В подтверждение этому давайте посмотрим на сравнительную таблицу Lubrisol’a

Здесь, если кликнуть по шкале «wear» (износ), то можно прочитать, что этот показатель, регулируется в маслах наличием именно ZDP. Чем выше этот показатель – тем выше износ двигателя. Теперь сравниваем например допуски VolksWagen 502.00 (2005г.), 505.01 (2005г.) и 507.00 (2004г.). Износ двигателя при использовании масла 507-го допуска практически в 3 (!!!) раза выше, чем при использовании допуска 502. Однако выше совместимость с катализатором и увеличена экономия топлива.

Что же приходит на ум? Только то, что производителям моторных масел (простите за грубость) глубоко плевать, как долго «проживет» двигатель Вашего автомобиля. Гарантийный срок отъездит – и хорошо. Дальше проблемы автовладельца, пусть меняет машину. Главное для них – это удешевить производство и «вписаться» в необходимые допуски, чтобы их масла могли попасть на рынок. А что остаётся нам? Как совместить «приятное с полезным» - сохранить жизнь и мотору, и катализатору, и окружающей природе, да еще и сэкономить на топливе? Ответ прост – используйте Prolong Engine Treatment. Единственная в мире присадка, не содержащая ZDDP и твердых частиц, не влияющая на работу катализатора, повышающая КПД двигателя и экономию топлива, и не разлагающаяся при высоких температурах.

Почему мы упомянули про температуру? Всё очень просто. Антифрикционных присадок на рынке более чем достаточно. Однако не каждый знает, что практически все добавки, эффективно снижающие трение, боятся нагрева. Хлорпарафины, входящие в состав данных материалов, разлагаются при температуре 300-320 градусов Цельсия, чем наносят больший вред мотору, чем приносят пользы. Prolong A.F.M.T. – единственный в мире продукт, эффективно снижающий трение и выдерживающий нагрев свыше 1500 градусов.

Теперь давайте вернемся к началу статьи. Мы выяснили, что не все присадки одинаково эффективны, вот почему «старожилы» автослесарного дела так негативно относятся к добавкам. Они ведь не использовали Prolong… Кроме того, мы убедились, что фраза «в хорошем масле всё есть» тоже не совсем верна. И, к нашей всеобщей радости, мы узнали, что современные ДВС тоже могут стать «миллионниками», если Вы будете использовать правильные смазочные материалы.

P.S. Вот “Prolong” – правильный материал face

 

 
Prolong - на корпус впереди! Драг-рейсинг 2011. Фото и видео.

 

Белорусские драг-рейсеры начали использовать продукцию Prolong. Результатами очень довольны! Один из наиболее известных спортсменов данного вида гонок Dimas использует Prolong A.F.M.T. для защиты двигателя любимца публики - известной Audi 200. (для увеличения картинки кликните по ней) Dimas_Prolong_Small

 

 
Коротко о Prolong

Бренд Prolong принадлежит компании GoldenWest Lubricants, которая под маркой Prolong Super Lubricants (Супер Смазки Пролонг) выпускает высококачественную смазывающую и обрабатывающую продукцию для промышленного, автомобильного и массового потребления. 
Oсновное производство сконцентрировано в городе Ирвин, Калифорния.
Адрес: 1937 Mount Vernon Avenue, Pomona CA 91768-3312. 

Официальные сайты компании:
GoldenWest Lubricants
Prolong

 
Тесты в передаче "Автосфера"

Тестирование "Prolong" в телепередаче "АвтоСфера" г. Омск, РФ.


 
Яндекс.Метрика