Prolong Super Heavy Duty Oil Stabilizer. Сверхмощный стабилизатор масла высшего качества.
Prolong Super Heavy Duty Oil Stabilizer.  Сверхмощный стабилизатор масла высшего качества.

Стабилизатор масла Prolong Super Heavy Duty Oil Stabilizer

Разработан специально для двигателей бывших в длительной эксплуатации и имеющих значительный износ, а также для двигателей, оснащенных турбонаддувом и других высоконагруженных агрегатов, масла которых должны обладать исключительной стабильностью при значительных температурах и высоких оборотах. Только этот уникальный продукт кардинально изменяет свойства масла, позволяя тем самым сохранить текущее состояние двигателя в течение очень долгого времени, вне зависимости от дальнейших режимов и условий эксплуатации.

- Сокращает расход масла на угар;
- Снижает шумы двигателя и токсичность выхлопных газов;
- Повышает компрессию;
- Замедляет процессы окисления масла;
- Защищает двигатель при "холодном" старте;
- Значительно увеличивает ресурс турбокомпрессоров;
- Совместим со всеми видами масел;
- Состав с мощными антиоксидантами устойчив к коррозии, предотвращает углеродистые отложения и нагар.


«С Prolong Heavy Duty Oil Stabilizer вы получаете все и даже больше!» утверждает Элтон Алдермен, президент компании. «Наш 32-х унцевый стабилизатор содержит все необходимые элементы для моторных масел, модификаторы вязкости и AFMT. Старые автомобили, которые жгут масло, дымят и гремят, требуют не больше, чем они могут получить с нашим новым продуктом».

Паспорт безопастности продукта : MSDS

 

Комментарии 

 
0 #9 20.05.2014 13:49
Цитата:
Добрый день! Купили машину Ниссан Хитрилу 2.0 дизельный двигатель...бывший хозяин пользовался присадками и добавками в машинное масло Prolong. Теперь осваиваемся с ней мы, заменили масло и уже проехали где то 5 тысяч км. и хотим в это масло добавить Prolong- масло стабилизатор...и вообще купить присадку для диз.топлива, что бы машина служила достойно...Подскажите как лучше поступить?...


Зависит от текущего состояния двигателя
Если износ большой - то следует применять стабилизатор масла, если нет - то Engine Treatment
В дизель добавляйте Diesel Fuel Treatment - присадка "на каждый день".
Цитировать
 
 
0 #8 22.04.2014 12:33
Добрый день! Купили машину Ниссан Хитрилу 2.0 дизельный двигатель...бывший хозяин пользовался присадками и добавками в машинное масло Prolong. Теперь осваиваемся с ней мы, заменили масло и уже проехали где то 5 тысяч км. и хотим в это масло добавить Prolong- масло стабилизатор...и вообще купить присадку для диз.топлива, что бы машина служила достойно...Подскажите как лучше поступить?...
Цитировать
 
 
0 #7 27.10.2013 22:13
Купил эту присадку по рекомендации на СТО в Гомеле. Заказывал в Минске, т.к. у нас в городе их никто не продаёт.
Сначала смутило то, что присадка густая (а заказывал еще в июле), но сказали что это даже хорошо, т.к. масло не будет жидким по жаре. Залил, через примерно 20 км пропал синий выхлоп с трубы и стал тише работать двигатель. С того времени поменял масло 1 раз, катаюсь много, у меня Т4. Скажу так: не знаю сколько еще проживёт моя лошадка, но результат супер! Кушала почти литр масла на тыщу, теперь меньше 150 грамм, живее ездит и выхлоп нормальный. Других присадок этой фирмы не пробовал.
Цитировать
 
 
0 #6 06.12.2012 20:50
на прошлой неделе влили стабилизатор в два джипа чероки, один 4.0 бенз, второй 2.5 тди. бензиновый с пробегом за 500 тыщ, ел масло 2-3литра от замены до замены, сопунил так что на оборотах выплевывало патрубок с клапанной крышки. после добавления стабилизатора на следующий день сопунение прекратилось на 100%! я глазам не поверил ! поднялась мощность двигателя, про угар масла пока говорить рано (эксперемент продолжается).в дизеле (мотор после капиталки 5тыщ) после применения стабилизатора и пробега 50км, значительно поднялась мощность двигателя, сопунение снизилось на 20-30%,видимо дизельную копрессию не так просто удержать... мотор заурчал как котенок ! теперь еду и слышу турбину ! короче пока результатоми довольны, реально работает. эксперемент продолжается. на днях попробую залить присадку к дизтопливу. ребята где вы были раньше ?! я в капиталку мотора 1500 американских рублей засунул !!!
Цитировать
 
 
-1 #5 22.10.2012 16:09
Цитирую Алексей:
Автом. Вольво в40 1996 г. бензин 2.0. Расход масла 1л., на 1000 км., дымит
Посоветуйте что лучше сразу использовать и как ?


Добрый день. В Вашем случае рекомендуем Prolong Oil Stabilizer в количестве около 25-35% от объема масла в двигателе. Если расход масла не уменьшится - значит наиболее вероятна проблема с маслосъемниками или сальниками.
Цитировать
 
 
0 #4 22.10.2012 07:49
Автом. Вольво в40 1996 г. бензин 2.0. Расход масла 1л., на 1000 км., дымит
Посоветуйте что лучше сразу использовать и как ?
Цитировать
 
 
+1 #3 11.06.2012 09:31
Цитирую Micronic:
Пежо 407
мне не помогла эта присадка, как уходило масло так и уходит
на днях отдал машину в ремонт - сказали маслосъемным колпачкам пипец пришел и присадка не помогла


Данная присадка не может восстановить маслосъемные колпачки, как впрочем и никакая другая присадка тоже. В Вашем случае поможет только их замена.
Цитировать
 
 
0 #2 10.06.2012 19:06
Пежо 407
мне не помогла эта присадка, как уходило масло так и уходит
на днях отдал машину в ремонт - сказали маслосъемным колпачкам пипец пришел и присадка не помогла
Цитировать
 
 
+2 #1 02.01.2012 10:33
Был Ford Escort 89года хэтчбэк 1,4 бензин. Кушал масло почти 2 литра на 1000. Залил этой штуки и офигел - через 5000 только 300 грамм масла ушло и компрессия нормальная стала. Проездил потом с этой добавкой почти 40тыс, 3 замены масла провел и всё ок. Сейчас Форд Мондео 2004г., масла не ест. Проконсультиров ался - сказали что эту добавку необязательно, лучше АФМТ. Буду пробовать
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика