Prolong ENGINE TREATMENT добавка в моторное масло

 

Prolong ENGINE TREATMENT присадка в моторное масло

Добавка в моторное масло Prolong Engine Treatment (A.F.M.T.+)

Разработана на основе запатентованной технологии Анти Фрикционной Обработки Металлов (A.F.M.T.). Данный продукт работает в эффективной связке с моторным маслом, обеспечивая тем самым максимальную защиту от износа металлических поверхностей, даже в таких случаях как попадание абразива , воды, бензина и т.д.

- Защищает двигатель во время "холодного" старта, когда еще отсутствует давление масла;
- Увеличивает мощность и экономичность двигателя за счет снижения сил трения;
- Значительно увеличивает ресурс двигателя;
- Обладает сильным моющим эффектом;
- Рекомендована для всех видов двигателей, как новых так и с пробегом;
- Совместима со всеми видами масел, не разлагается при высоких температурах и больших давлениях;
- Не содержит механических частиц таких как цинк, тальк, молибден и др.

ВНИМАНИЕ !
Учитывая высокие моющие свойства данного продукта, мы настоятельно рекомендуем произвести внеплановую замену масляного фильтра через 2000 км пробега или 30 моточасов после первой заливки "Prolong Engine Treatment".

Паспорт безопастности продукта : MSDS

 

Комментарии 

 
0 #13 21.05.2015 14:42
вот тоже купил пролог...у меня BMW 320 6 котлов,машины уже 29 лет думаю получится с этой присадкой продлить срок двигателя ?.....время покажет г.Бухара Рес.Узбекистан
Цитировать
 
 
+2 #12 14.09.2012 13:27
Цитирую Денис:
У меня на старой машине уже износ поршневой...


Для старых двигателей мы рекомендуем другой продукт - Oil Stabilizer. Данная продукция содержит все необходимые компоненты для предотвращения дальнейшего износа поршневой, антиоксиданты, модификаторы вязкости масла для увеличения компрессии.
Что касается всевозможных ревитализантов, то будь правдой всё что говорится в рекламе этих средств - ничего другого в моторное масло никто бы не добавлял. Еще ни один производитель двигателей не рекомендовал использовать масла с добавлением мелкоабразивных частиц, т.к. положительный эффект от их использования краткосрочен, а шанс усугубить проблему - велик.
Цитировать
 
 
+1 #11 14.09.2012 13:03
У меня на старой машине уже износ поршневой. Но заводиться и едет. Износ визуально при снятой голове, небольшой люфт поршня в цилиндре. Капиталку делать не хочу, там и кузов уже плохой. Но эта машина стоит на даче и езжу иногда по колхозам.
Поможет Ваша присадка мне? И что Вы думаете про всякие РЕВИТАЛИЗАНТЫ-ХАДО?
Этож Ваши конкуренты, должны знать что у них, и как то убедить меня как клиента что Вы лучше. Вообщем очень жду ответа.
Цитировать
 
 
0 #10 22.08.2012 06:22
Цитирую Вячеслав:
По ошибке залили в двигатель Prolong AFTM MULTI-PURPOSE LUBRICANT CONCENTRATE. Это страшно?


Нет, не страшно. Prolong A.F.M.T. по сути ничем от EngineTreatment не отличается. Это тоже самое вещество, только поставляется на промышленность и в больших тарах (от 3.78л до 208л.)
Цитировать
 
 
+1 #9 22.08.2012 03:26
По ошибке залили в двигатель Prolong AFTM MULTI-PURPOSE LUBRICANT CONCENTRATE. Это страшно?
Цитировать
 
 
0 #8 10.07.2012 17:49
Цитирую pipsovik:
Мне предстоит замена моторного масла. Как правильнее сделать сначала использовать присадку со старым маслом, а потом залить чистое или поменять масло а уже потом присадку? И что после 2000км заменить только масляный фильтр? Масло не надо?


Присадку лучше добавлять в свежее масло. Далее нужно смотреть по степени загрязнённости системы. Моющие компоненты Prolong Engine Treatment промывают всю масляную систему и, при условии сильного загрязнения, рекомендуется заменить фильтр после 2000км. Масло при этом менять не нужно, но производить его стандартную замену через 7-10 тыс. км - обязательно.
При первом использовании Prolong рекомендуемая дозировка составляет 12-15% от объема масла в двигателе (такое количество присадки эффективно очистит систему и предотвратит износ). При последующих заменах масла - 6-8% от общего объема.
Цитировать
 
 
0 #7 10.07.2012 16:35
Мне предстоит замена моторного масла. Как правильнее сделать сначала использовать присадку со старым маслом, а потом залить чистое или поменять масло а уже потом присадку? И что после 2000км заменить только масляный фильтр? Масло не надо?
Цитировать
 
 
0 #6 14.06.2012 08:22
Цитирую LOL:
недавно узнал от друга что этой добавкой уже пользуются драг-рейсеры причем весьма авторитетные
то есть получается либо она реально так хороша либо кто-то им хорошо заплатил чтоб они так говорили
где правда ?


Да, некоторые уже пользуются. Мы проводили рекламную акцию и давали на пробу некоторым минским гонщикам. Результаты им понравились и теперь они наши постоянные клиенты, которым мы всегда рады. Так же они регулярно приглашают нас на соревнования по драг-рейсингу, приходите и Вы !
Цитировать
 
 
+1 #5 12.06.2012 12:54
недавно узнал от друга что этой добавкой уже пользуются драг-рейсеры причем весьма авторитетные
то есть получается либо она реально так хороша либо кто-то им хорошо заплатил чтоб они так говорили
где правда ?
Цитировать
 
 
+1 #4 24.04.2012 12:51
Залил себе в двигатель и КПП (Рено Кангу 2003г. 1.5 дизель). По коробке пачуствовал практически сразу - перестала нирвировать меня при переключении на 3-ю По движку заметил различее на больших расстояниях по трасе и когда гружоный еду. Раньше 400 кг. положыш и машина просит чтоб два негра зади пихали сейчас норм под горку валит. Хочу еще в дизель чёнить добавить
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика