Prolong - разумный выбор!

Вероятно, Вы регулярно слышите от автослесарей фразы : «Присадки только создают видимость улучшения работы, при этом только делают хуже мотору. В хорошем масле итак всё есть!» Давайте попробуем вместе разобраться что именно есть в «хорошем» масле и почему можно сделать хуже, добавляя ту или иную присадку. А кроме того, найдем причину еще одного интересного заявления автослесарей с опытом : «Вот раньше моторы были! По миллиону км. отхаживали, не то что сейчас. Разучились делать надежные двигатели…»

Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок. Одно из таких необходимых свойств – уменьшение износа двигателя. Если откроем журнал "Tribology & Lubrication Technology", May 2005 то на стр. 24 найдем очень интересную статью про ZDDPs (Zink dialkyldithiophosphates). Это стандартные антиоксиданты, применяемые в моторных маслах, но они же являются и противоизносными агентами. Это пожалуй самая успешная антифрикционная добавка в истории моторных масел, только в США в год используется 15000 тонн, из них 90% в моторном масле. Принцип работы их фактически следующий (как говорит Hugh Spikes, профессор Механического Инженерного Департамента Имперского Колледжа в Лондоне):
1. Создают пленку на поверхности металла
2. Устраняют коррозийные пероксиды
3. Поглощают абразивные частички окислов железа
Проведенные исследования подтверждают, что основной механизм их противоизносной работы - первый, создание цинкофосфатной пленки на поверхности металла, толщиной порядка 10-20 нанометров. Проблема в том, что эта же пленка образуется и в катализаторе, что препятствует его нормальной работе. В 2004 году Американское Агентство по Защите Окружающей Среды (US EPA) выдвинуло требование производителям повысить гарантию на катализаторы с 50,000 миль на 120,000 и 10 лет, а также ощутимо снизить количество выбросов - включая фосфор и серу, которые присутствуют в ZDDP. К тому же он сказал, что ZDDP хоть и снижают износ, но фосфорная пленка увеличивает трение, что снижает эффективность топлива. Снижение уровня содержания ZDDP в моторном масле может повысить экономичность двигателей. Другими словами, требуется убрать из моторного масла то, на чём основаны ZDDP. Что же сделали производители масел? Может быть заменили этот компонент другим, не содержащим серу, фосфор, цинк и не влияющим на работу катализатора? К сожалению ответ отрицательный. Они просто снизили (либо полностью исключили) содержание ZDDP. В подтверждение этому давайте посмотрим на сравнительную таблицу Lubrisol’a

Здесь, если кликнуть по шкале «wear» (износ), то можно прочитать, что этот показатель, регулируется в маслах наличием именно ZDP. Чем выше этот показатель – тем выше износ двигателя. Теперь сравниваем например допуски VolksWagen 502.00 (2005г.), 505.01 (2005г.) и 507.00 (2004г.). Износ двигателя при использовании масла 507-го допуска практически в 3 (!!!) раза выше, чем при использовании допуска 502. Однако выше совместимость с катализатором и увеличена экономия топлива.

Что же приходит на ум? Только то, что производителям моторных масел (простите за грубость) глубоко плевать, как долго «проживет» двигатель Вашего автомобиля. Гарантийный срок отъездит – и хорошо. Дальше проблемы автовладельца, пусть меняет машину. Главное для них – это удешевить производство и «вписаться» в необходимые допуски, чтобы их масла могли попасть на рынок. А что остаётся нам? Как совместить «приятное с полезным» - сохранить жизнь и мотору, и катализатору, и окружающей природе, да еще и сэкономить на топливе? Ответ прост – используйте Prolong Engine Treatment. Единственная в мире присадка, не содержащая ZDDP и твердых частиц, не влияющая на работу катализатора, повышающая КПД двигателя и экономию топлива, и не разлагающаяся при высоких температурах.

Почему мы упомянули про температуру? Всё очень просто. Антифрикционных присадок на рынке более чем достаточно. Однако не каждый знает, что практически все добавки, эффективно снижающие трение, боятся нагрева. Хлорпарафины, входящие в состав данных материалов, разлагаются при температуре 300-320 градусов Цельсия, чем наносят больший вред мотору, чем приносят пользы. Prolong A.F.M.T. – единственный в мире продукт, эффективно снижающий трение и выдерживающий нагрев свыше 1500 градусов.

Теперь давайте вернемся к началу статьи. Мы выяснили, что не все присадки одинаково эффективны, вот почему «старожилы» автослесарного дела так негативно относятся к добавкам. Они ведь не использовали Prolong… Кроме того, мы убедились, что фраза «в хорошем масле всё есть» тоже не совсем верна. И, к нашей всеобщей радости, мы узнали, что современные ДВС тоже могут стать «миллионниками», если Вы будете использовать правильные смазочные материалы.

P.S. Вот “Prolong” – правильный материал face

 

 
Яндекс.Метрика