Несколько слов о работе продукции Prolong

Если взглянуть на поверхность отполированного металла, то кажется что она абсолютно гладкая и ровная. Однако это далеко не так. На любой поверхности существуют кратеры, трещинки и прочие деффекты, которые невозможно удалить. Под микроскопом поверхность выглядит примерно так :

metall

Нетрудно  понять, что при сильном сжатии двух таких поверхностей и быстрых возвратно-поступательных или вращательных движениях, силы трения становятся настолько велики, что соприкасающиеся поверхности испытывают экстремальное физическое воздействие и температурные всплески. Всё это приводит к большим энергозатратам для работы механизмов, перегреву и физическому износу деталей, растущему по экспоненте. Особые проблемы возникают в работе двигателя внутреннего сгорания, в котором помимо перечисленных факторов сгораемое топливо создаёт дополнительную термическую нагрузку, при практически полном отсутствии смазки в камере. Современные смазочные материалы способны предотвратить излишнее трение только в работе ненагруженных агрегатов. Моторные масла хорошо справляются со своей задачей, когда существует зазор между парами трения (в нашем случае "металл-металл"). Но когда повышается температура - увеличивается и давление между поверхностями, и обычные масла попросту выдавливаются и не справляются со своей задачей. Prolong предлагает уникальное решение описанной проблемы. Молекулы активного вещества A.F.M.T. под воздействием температуры и давления получают заряд энергии, который позволяет им закрепиться в кристаллической поверхности металла :

prolong_moleculars

Таким образом поверхность уплотняется и "сглаживается" микроплёнкой молекул Prolong. Кроме того, частицы одинаковой полярности стремятся оттолкнуться друг от друга как одинаковые полюса магнитов, что дополнительно препятствует трению поверхностей, даже в условиях полного отсутствия смазки.

Стоит отдельно отметить тот факт, что о данном механизме работы антифрикционных присадок заявляют многие производители. Однако практика показывает, что 99.9% таких веществ не выдерживают температуры даже в 100-150 градусов, не говоря уже про температуры в камере сгорания двигателя. Проверить достоверность заявлений производителя очень просто - достаточно разогреть небольшое количество вещества до нужной температуры и посмотреть что произойдёт. Некачественные антифрикционные присадки в большинстве своём основаны на веществе "хлор-парафин", которое разлагается под воздействием температуры, с выделением паров соляной кислоты. Это губительно сказывается на всех элементах, куда попадает данное вещество. Также существуют присадки, основанные на мелкодисперсных растворах твёрдых веществ, таких как молибден, кварц, керамика и прочие. Использование данной продукции нежелательно, поскольку даже кричитески малые в размере частицы могут постепенно повреждать и истирать поверхность, оказывая абразивное воздействие в зонах высокого давления и температуры. Продукция Prolong не имеет в своём составе твёрдых веществ, не боится давления, температуры, решает проблему лишних энергозатрат и износа даже при "масляном голодании" в Вашем двигателе. "Равных в мире нет!" - заслуженный лозунг торговой марки Prolong!

 
Яндекс.Метрика